Идеи для бизнеса, как правильно составить каталог, визитку, листовку фирмы

Первая идея для бизнеса связана каталогом товаров. Развитая фирма обязательно должна иметь каталог продукции. Все покупатели обожают каталоги. Они готовы рассматривать даже двухстраничные черно-белые каталоги. Грамотно составленный каталог обязательно повысит продажи. Как же правильно его составить?

Сперва стоит изучить каталоги своих конкурентов по бизнесу. Копировать не стоит, просмотрите все внимательно, подчеркните плюсы, составьте свой универсальный. Предоставляйте клиентам полноценную информацию о товаре или услуге. Предположим у мобильного телефона необходимо описать все характеристики, одной цены будет мало.

Описывая товар или услугу обязательно подчеркните достоинства. Ориентируйтесь на потребности покупателя – основа успешного бизнеса и эффективной рекламы. Не обойтись без качественных изображений товара. Если услуга, изображение может содержать образ (например, услуги сантехника — фотография водопроводной трубы), или Вашу фотографию.

Если каталог очень большой, то подумайте над качественной навигацией, чтобы покупатель попал туда, куда хотел. Хорошая идея — представьте себя на его месте.

Как правильно составить визитку для фирмы

То, что каждая уважающая себя компания или фирма должна иметь свою визитку это совсем не новая бизнес идея. Но знаете ли Вы как правильно оформить фирменную визитку? Вот несколько интересных идей и рекомендаций, которые сделают бизнес эффективнее.

Начнем с бумаги. Она имеет огромное значение. Плотность визитки подсознательно ассоциируется у клиента с престижем компании. Чем плотнее, тем компания весомее на рынке. А вот с размерами визитки лучше не экспериментировать, 90 х 50 мм вполне достаточно. Большая может не поместиться в визитницу, маленькая попросту выпасть.

Что касается расположения информации на визитке. Здесь все просто: слева картинка справа текст, или сверху картинка, а текст ниже. Почему именно так? Человек лучше воспримет изображение, соответственно, первым он увидит именно его. Затем его взгляд направиться в полюбившуюся сторону (либо слева  на право – так мы читаем, либо сверху вниз – так мы смотрим на людей). Если нет изображения, то информация размещается по центру.

Шрифт – максимально удобный для чтения. Цвет – соответствующий вашей компании. Если Ваш бизнес, связан с организацией праздников, то и визитка должна быть соответственно яркая, если же компания занимается недвижимостью, то здесь яркие тона будут лишними.

Если Вы работаете в компании, вручите клиенту две визитки, первая Ваша личная, вторая – визитка фирмы, где Вы работаете. Поверьте, это отличная идея, которая повысит продажи. Оставьте обратную сторону визитки пустой, чтобы клиент мог делать там заметки.

Как правильно составить листовку для фирмы

Какая самая главная задача листовки для фирмы? Чтобы потенциальный покупатель ее сразу не выкинул. Необходимо ярко изобразить клиенту самое «лакомое». А что самое «лакомое» у клиента? Это скидки, акции, распродажи, различные выгодные  предложения.

Минимум текста, максимум изображения (особенно необычного и нестандартного) – основная идея. Небольшой размер листовки будет более эффективен, так как она влезет в карман или бумажник.

А если каждый обладатель листовки получит трехпроцентную скидку при покупке? Как Вам такая идея? С таким предложением  ее едва ли выбросят. Можно разместить  нужную информацию, которая не относиться к компании напрямую (календарь, список нужных телефонных номеров и т.д.). Успешного Вам бизнеса! А напоследок психологический демотиватор.

Автор: Василий Майский
Информация взята из ресурса: http://zhurnal-razvitie.ru/ 
© 2011-2013 | Интернет-журнал по психологии "Развитие"