Ежедневно нужно успевать делать тысячи дел. А в сутках лишь 24 часа, и несколько из них нужно потратить на сон. Как вложиться в ограниченные временные рамки, когда времени так мало, а дел непомерно много? А ведь можно все успевать!

Для этого есть несколько простых способов контроля над временем, они будут описаны в статье..

Классический способ
Этот метод состоит в педантичности и пунктуальности. Во-первых, нужно четко распределить время и занятия, для этого лучше завести ежедневник и следовать расписанию абсолютно точно. Нужно внести в дневной план все дела и расписать их поминутно, учитывая перерывы на еду и отдых. Все в твоем плане должно быть конкретно точно и однозначно, без любых «приблизительно».

Следующий метод – армейский
Иначе еще он называется методом Эйзенхауэра. Следуя этому методу нужно составить так называемую схему, в которой дела распределить на Срочные, Важные, Не срочные и Не важные. Потом их нужно сгруппировать. Например важные срочные и важные не срочные. И уже по этой схеме выполнять дела в зависимости от их приоритетности.

Еще одним хорошим способом все успеть является подъем с дивана
Суть его в том, чтоб просто приучить себя на автомате начать делать то, что нужно и не оттягивать выполнение задачи, а потом и не заметите, как работа сделана. То есть, просто заставьте себя начать. К тому же во время работы по дому можно продумывать в голове другие дела.

Метод порядка
Причем порядок должен быть не только на рабочем месте и дома, но и в голове. Ты наверняка множество времени проводишь за поисками нужного файла в компьютере, затерявшегося блокнота или пол часа вспоминаешь кому собирался позвонить. Именно поэтому, чтоб не терять драгоценное время нужно организовать работу правильно, все расположить в удобном порядке и разложить по местам.

Развитие в себе привычки и чувства ответственности
Многие топ-менеджеры пользуются этим методом. Прежде всего нужно подумать о последствиях, которые ожидают тебя в случае невыполнения задания. Кроме того, необходимо приучится все делать по мере наступления, то есть не бросать одно незавершенное дело и не начинать новое. Все дела нужно делать мо мере их важности и сложности, начинать с самых трудных. Кроме того, нужно уметь переключатся и не зацикливаться на одном задании.

Еще один способ все успеть – просто расслабиться на некоторое время
Не нервничайте слишком сильно по поводу своих дел, ведь это часто приводит к тому, что все начинает валится из рук. Научись брать себя в руки и приводить нервы в порядок. Переживания не решают дел, а просто убивают такое драгоценное время. К тому же научись прощать себе неудачи, самопоедание убивает инициативу.

Таким образом, можно вывести 10 правил повелителя времени:
никогда не паниковать
быть конкретным в своих планах
держать рабочее место и мысли в порядке
быть ответственным
расставлять приоритеты
не перегружаться
изменить привычки
не зацикливаться
уметь самоорганизовываться
ну и наконец не старайся успеть все на свете, это все равно невозможно.

Информация взята из ресурса:  http://psiman.ru/
© 2009 - 2013 ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА